Что такое продвижение с "длинным хвостом"?
Можно размещать записи в блоге своей компании в первую очередь на так называемом длинном хвосте (Long Tail запросы). Это словосочетания, состоящие из нескольких слов, которые ищут реже, чем наиболее конкурентоспособные. Однако они намного точнее — человек, который их печатает, ожидает конкретного ответа. Такие фразы тоже гораздо проще позиционировать. Так что, возможно, меньше людей в месяц ищут данную фразу из длинного хвоста, но гораздо больше шансов, что этот человек просто зайдет на сайт, найдет необходимую информацию и совершит покупку.
Продвижение сайта компании с длинным хвостом — идеально подходит для корпоративного блога.
Ключевые слова с длинным хвостом для блога
Даже без использования внешних инструментов можно узнать, какие ключевые фразы набирают потенциальные клиенты.
По каким запросам потенциальные клиенты могут найти блог?
Как что-то делать?
Какой товар выбрать?
Как что-то использовать?
Это не типичные запросы покупателей, готовых совершить покупку. Это люди, которые ищут решение своей проблемы, хотят что-то сделать самостоятельно или просто лучше узнать тему. Так называемый высший уровень воронки продаж. Если блог с очень полезным контентом — он привлечет этих пользователей.
Естественное привлечение ссылок для корпоративного блога? Полезный контент!
Если сообщения в блоге исключительно высокого качества и полностью охватывают тему, велика вероятность, что они начнут получать ссылки естественным образом. Пользователи сами начнут отправлять друг другу ссылки, делиться записями в социальных сетях, размещать ссылки в своих блогах или форумах.
Ссылка на блог усиливает все построение ссылок на сайте. Также увеличивается его ценность в глазах алгоритмов Google. Можно использовать записи в блоге, чтобы усилить страницы с предложениями — за счет внутренних ссылок и привлечения трафика.
Ведение блога компании позволяет охватить различные целевые группы, находящиеся на разных этапах покупки. Варьируя предмет и сосредотачиваясь на многоуровневых аспектах, можно эффективно нацелить их всех. В тексте, адресованном пользователям в начале воронки продаж, можно ссылаться на другой ценный для них контент. Тех, кто ближе к решению о покупке, следует направлять на подстраницы продуктов и поощрять контакты.
Как искать фразу с длинным хвостом?
Есть несколько вариантов. Вдохновение может дать тщательный анализ запросов и потребностей клиентов. Второе решение — использовать внешние средства. Возможно:
- использовать сайт Answer The Public;
- использовать подсказки таких инструментов, как Ahrefs, Megaindex, SE Ranking, SEMRush и др.
Оптимизация текста блога — основные элементы:
- использование тегов в качестве заголовков;
- использование перечислений, жирный шрифт в содержании;
- подготовка контента для определенных ключевых слов, желательно с «длинным хвостом», то есть 4-5 слов, которые не включены в отдельные подстраницы;
- ссылки из текстов на страницы продуктов (видимым для пользователя способом, чтобы он мог перейти по ссылке);
- призыв к действию, например, переход на страницу предложения или другую статью, контакт с компанией.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!