Продвижение блога компании по длинному хвосту (Long Tail запросы)
17 июня 2021, 11:21
123
0
Блог — это ценный контент на веб-сайте, который влияет как на продвижение всего сайта, так и на привлечение новых клиентов.

Что такое продвижение с "длинным хвостом"?

Можно размещать записи в блоге своей компании в первую очередь на так называемом длинном хвосте (Long Tail запросы). Это словосочетания, состоящие из нескольких слов, которые ищут реже, чем наиболее конкурентоспособные. Однако они намного точнее — человек, который их печатает, ожидает конкретного ответа. Такие фразы тоже гораздо проще позиционировать. Так что, возможно, меньше людей в месяц ищут данную фразу из длинного хвоста, но гораздо больше шансов, что этот человек просто зайдет на сайт, найдет необходимую информацию и совершит покупку.

Продвижение сайта компании с длинным хвостом — идеально подходит для корпоративного блога.

Ключевые слова с длинным хвостом для блога

Даже без использования внешних инструментов можно узнать, какие ключевые фразы набирают потенциальные клиенты.

По каким запросам потенциальные клиенты могут найти блог?

Как что-то делать?
Какой товар выбрать?
Как что-то использовать?

Это не типичные запросы покупателей, готовых совершить покупку. Это люди, которые ищут решение своей проблемы, хотят что-то сделать самостоятельно или просто лучше узнать тему. Так называемый высший уровень воронки продаж. Если блог с очень полезным контентом — он привлечет этих пользователей.

Естественное привлечение ссылок для корпоративного блога? Полезный контент!

Если сообщения в блоге исключительно высокого качества и полностью охватывают тему, велика вероятность, что они начнут получать ссылки естественным образом. Пользователи сами начнут отправлять друг другу ссылки, делиться записями в социальных сетях, размещать ссылки в своих блогах или форумах.

Ссылка на блог усиливает все построение ссылок на сайте. Также увеличивается его ценность в глазах алгоритмов Google. Можно использовать записи в блоге, чтобы усилить страницы с предложениями — за счет внутренних ссылок и привлечения трафика.

Ведение блога компании позволяет охватить различные целевые группы, находящиеся на разных этапах покупки. Варьируя предмет и сосредотачиваясь на многоуровневых аспектах, можно эффективно нацелить их всех. В тексте, адресованном пользователям в начале воронки продаж, можно ссылаться на другой ценный для них контент. Тех, кто ближе к решению о покупке, следует направлять на подстраницы продуктов и поощрять контакты.

Как искать фразу с длинным хвостом?

Есть несколько вариантов. Вдохновение может дать тщательный анализ запросов и потребностей клиентов. Второе решение — использовать внешние средства. Возможно:

  • использовать сайт Answer The Public;
  • использовать подсказки таких инструментов, как Ahrefs, Megaindex, SE Ranking, SEMRush и др.

Оптимизация текста блога — основные элементы:

  • использование тегов в качестве заголовков;
  • использование перечислений, жирный шрифт в содержании;
  • подготовка контента для определенных ключевых слов, желательно с «длинным хвостом», то есть 4-5 слов, которые не включены в отдельные подстраницы;
  • ссылки из текстов на страницы продуктов (видимым для пользователя способом, чтобы он мог перейти по ссылке);
  • призыв к действию, например, переход на страницу предложения или другую статью, контакт с компанией.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы