Откуда берутся различия в отчетах с данными? Facebook против Google
2 августа 2021, 16:49
111
0
Сбор данных о пользователях, посещающих данный веб-сайт, является очень важным аспектом, который позволяет вам вносить изменения и улучшать различные факторы.

Есть специальные инструменты, которые анализируют посещаемость и активность аудитории на сайте. Однако на практике довольно часто можно заметить изменения в статистике и возникновение определенных расхождений. Образцы отчетов от Google сильно отличаются от тех, что вы можете увидеть на Facebook. Откуда такие различия?

Различные методы сбора данных

Основная причина различий в анализе и статистике заключается в том, что конкретные инструменты основаны на определенных методах сбора данных. Кроме того, на него влияют блокировщики рекламы, которые негативно влияют на возможность сбора данных, поскольку нарушают работу скрипта. Другая причина различий заключается в том, что Google Analytics производит выборку данных после более чем 500 000 сеансов, поэтому полные данные недоступны. Начало новой сессии GA также связано с появлением различий.

Что такое атрибуция конверсии?

Путь конверсии, то есть весь путь, по которому пользователи совершают покупки или транзакции на данной странице, является очень важным вопросом. Все точки, которые стояли на этом пути, способствуют достижению цели, но только одна полностью отвечает за то, что данный пользователь решил купить или совершить транзакцию. Чтобы определить, что это за источник, достаточно использовать модель атрибуции конверсий. Именно на этом этапе появляются различия в отчетах с данными, которые фактически являются результатом этого. На практике выглядит так, что Google Analytics использует модель, которая определяет последний косвенный щелчок, а Facebook использует модель, которая полагается на последнее взаимодействие.

Можно ли минимизировать разницу в отчетах?

При сравнении отчетов Facebook и Google Analytics можно заметить существенные различия. Чтобы максимально их уменьшить, вы можете внести некоторые изменения и действия:

  • использование анализа отчетов по вспомогательной конверсии в Google Analytics;
  • применить изменения к атрибуции последнего взаимодействия с Facebook;
  • использование тегов UTM для лучшего отслеживания источников;
  • моделирование атрибуции в Google Analytics;
  • использовать бесплатные ASO инструменты и краулинг-сервисы.

Однако некоторые различия в утверждениях будут всегда, потому что методы и инструменты, используемые для анализа, работают на разных принципах.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы