Существует десятки полезных методов деловой рекламы, и с развитием Интернета эта новая маркетинговая платформа также предложила собственные системы. Google Ads – лишь одна из систем. Многочисленные преимущества Google Ads сделали этот тип рекламы ключевой частью хорошего маркетингового плана любого бизнеса. Если у вас не хватает средств, то кредитная карта онлайн от Тинькофф Банка поможет вам в привлечении средств на рекламу.
В сегодняшней статье разберем популярные причины включения Google Ads в собственный маркетинговый план.
Минимальные требования
В отличие от рекламы в газетах, журналах или рекламных щитах, требующих больших денег, Google Ads не требует минимальных затрат со стороны инвестора. Только компания определяет будущий бюджет. Никто не заставляет компанию тратить больше, чем нужно. При этом с компании никогда не будет взиматься плата, превышающая установленную сумму.
Независимо от изначального бюджета, Google Ads предлагает авторам доступ к тем же инструментам и тому же размещению рекламы, что и все остальные.
Плата Google Ads за каждый клик
После того, как маркетинговая кампания будет готова и объявления станут активными, Google Ads не потребует от автора дополнительных платежей, пока не начнется клик. Это означает, что автор будет платить только активным посетителям, т. е. платить только тогда, когда кто-то нажимает на соответствующее объявление, ведущее на сайт. Следовательно, каждые потраченные деньги представляют потенциального покупателя.
Если количество кликов превышает бюджет, автору не о чем беспокоиться. Как только будет достигнута максимальная дневная норма, установленная заранее, конкретное объявление будет удалено на следующий день.
Гибкость Google Ads
Google Ads не требует больших обязательств. Если автор сочтете это необходимым, можно приостановить или полностью прекратить рекламу, даже внести необходимые изменения и начать все сначала. Система Google Ads оплачивается ежедневно (за каждый последующий клик), и бизнесу нечего терять, если компания решит прекратить текущую рекламу и начать новую рекламу.
Нацеленность Google Ads на правильную аудиторию
Выбирая правильные ключевые слова, Google Ads ориентируется на целевую аудиторию, которая уже ищет конкретный продукт или услугу, предлагающейся собственной компанией. Это те посетители, готовые действовать. Клиент выполняет поиск, появляется объявление и направляет клиента на персональный веб-сайт. Простое и стремительное решение проблем клиентов.
Google Ads предлагает выборочную рекламу на основе местоположения
Благодаря рекламе в Google Ads также предлагает возможность показывать всевозможные объявления только в конкретных областях, то есть в конкретных местах в Интернете и в географических регионах, важные для бизнеса.
Постоянное стремление к положительным результатам
С помощью Google Ads можно легко сравнить, сколько компания вложила и сколько заработала. Постоянно отслеживая и анализируя влияние кампании, легко увидеть, сколько новых посетителей пришло на сайт через рекламу, откуда пришли пользователи или клиенты, а также узнать ряд другой полезной информации, которую можно использовать для дальнейшего улучшения собственной кампании.
Эта информация важна, потому что указывает на части объявления, работающие и служащие ориентиром при создании новой, улучшенной версии объявления, привлекая новых посетителей.
В Google Ads нет ограничений
Google Ads не знает границ. Рынок Google Ads – это весь мир. Его клиентами являются все, независимо от размера бизнеса и бюджета, и для них Google Ads охватывает каждую аудиторию и все места, в которых они нуждаются, чтобы общаться с будущими клиентами и продвигать собственный бизнес.
Реклама через Google Ads достигает 80% посетителей, применяющие Интернет для поиска всевозможных продуктов и услуг. Трудно не представить себе деловой потенциал, который такое количество посетителей имеет для бизнеса.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!