Как продавать больше с помощью поисковой оптимизации

16 марта 2022, 16:50
1297
0
SEO-работа должна постоянно использоваться на вашем веб-сайте, чтобы получать больше трафика и генерировать больше конверсий.

Знание того, как продавать больше с помощью SEO, выгодно и рентабельно для вашего бизнеса. При правильном использовании можно привлечь все больше и больше клиентов в среднесрочной перспективе, не вкладывая большие суммы в Google Ads. Статья написана при поддержке digital-агентства Сweb.by.

SEO - эти три буквы, которые произвели революцию в продажах электронной коммерции, означают поисковую оптимизацию или оптимизацию для поисковых систем. И когда мы говорим о поиске, мы в основном говорим о Google, где 97% бразильцев выполняют поиск.

Присутствие в Google очень важно, так как именно на этой платформе начинается покупательский путь. Даже среди тех, кто хочет купить автомобиль, продажа которого происходит лично, 91% начинают свое путешествие в цифровом виде.

Кроме того, в связи с пандемией число полностью цифровых покупок продолжает расти. По данным Mastercard, в прошлом году объем электронной коммерции вырос на 75% по сравнению с 2019 годом, что свидетельствует об эффективности секторов хобби, книжных магазинов и аптек.

Благодаря тому, что многие потребители приняли Google, узнайте, как продавать больше с помощью SEO, и получите дополнительный инструмент для улучшения своего бизнеса — чем бы он ни был.

Иметь веб-сайт

Если у вас еще нет веб-сайта, самое время это сделать. Наличие веб-сайта в органическом рейтинге Google — то есть, когда люди выполняют поиск, именно ваш бренд они находят первым — это лучший способ продавать больше с помощью SEO.

Однако ясно, что создать любой веб-сайт недостаточно. Он должен быть оптимизирован в соответствии с лучшими практиками поисковой системы, чтобы его можно было проиндексировать.

Если в вашем бизнесе есть какие-либо ограничения на использование веб-сайта, попробуйте такие инструменты, как Google My Business и социальные сети, чтобы их можно было найти в поисковой системе.

Быть мобильным

Мобильный сайт — это сайт, адаптированный для смартфонов. То есть он предлагает размещение контента, которое облегчает навигацию, чтение и доступ пользователям, использующим мобильные устройства.

Поскольку в стране используется более 230 миллионов мобильных телефонов по сравнению с 180 миллионами настольных компьютеров, ноутбуков и планшетов, наличие адаптивного веб-сайта обеспечит лучший пользовательский опыт.

Еще одна веская причина делать ставку на удобство для мобильных устройств заключается в том, что с 2015 года Google уделяет приоритетное внимание рейтингу веб-сайтов этого типа, что помогает увеличить посещаемость веб-сайта.

Обновите свой веб-сайт

Частота обновлений очень важна для SEO. Google понимает, что сайты, имеющие новый контент, обновления и изменения существующих, проходят проверку и получают большее внимание со стороны поисковой системы, благодаря чему позиционирование на страницах отклика и релевантность повышаются.

Поэтому создание процедуры обновления для вашего веб-сайта — это стратегия, которую необходимо принять.

Существует множество решений для поощрения сканирования вашего сайта. Например, если у вас есть каталог товаров, вы можете его обновить. Если на вашем сайте есть блог, как насчет создания новых сообщений? Когда есть сезонный период, который вас интересует, сделайте целевую страницу.

Уменьшить время загрузки

Знаете ли вы, сколько времени требуется для полной загрузки вашего сайта? Есть бесплатные инструменты, с помощью которых вы можете засекать это время. Сделайте тест. Если ваш сайт загружается более трех секунд, вам нужно инвестировать в сокращение этого времени загрузки, поскольку Google любит гибкие сайты!

Кроме того, низкая скорость загрузки страницы может привести к отказу пользователей, а высокий показатель отказов может еще больше повредить рейтингу поисковых систем.

Концепция рабочего места. Откройте ноутбук с чашкой кофе и бумагами на столе. Узнайте, как продавать больше с помощью SEO.

Выбирайте и хорошо работайте с ключевыми словами

При поиске в Google используются условия поиска. Для каждого термина поисковая система показывает разные результаты на вашей странице, и при поиске терминов, связанных с вашим брендом, вы хотите, чтобы Google сначала показывал ваш сайт, верно?!

Чтобы ранжировать ваш сайт по определенному ключевому слову, вы должны очень хорошо выбрать, с каким из них (или с какими) вы будете работать.

Узнайте, какие слова чаще всего ищут в Google в вашей нише, с помощью инструментов Google Adwords и Планировщика ключевых слов Google, и создайте список терминов.

Отдавайте предпочтение так называемым long-tail ключевым словам, которые более специфичны и, хотя и генерируют меньше трафика, но имеют больший конверсионный потенциал.

Хотите пример на практике? Если у вас есть интернет-магазин спортивных товаров, и большую часть вашей аудитории составляют мужчины, которые борются в тайском боксе, вы можете работать с такими терминами, как «какая лучшая перчатка для тайского бокса для мужчин» или «купить перчатки для тайского бокса» для начинающих".

Помните, что ключевые слова должны появляться на страницах вашего сайта в следующих элементах:

  • заголовок Title;
  • заголовки страниц (h1-h6);
  • альтернативные теги;
  • URL-адреса;
  • мета-описание;
  • название и альтернативное название изображения.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы