Настройка электронной торговли в Google Analytics

6 апреля 2022, 16:52
226
0
Google Analytics — многофункциональный сервис, который предоставит вам массу полезной информации: какие люди заходят на сайт, какие страницы они смотрят, как долго находятся на ресурсе.

Правда, для продвижения интернет-магазина этого может быть недостаточно. К счастью, GA можно настроить для более продуктивной работы с электронной торговлей.

Электронная торговля и GA

В GA есть много функций, позволяющих отслеживать самые разные показатели сайта. Электронная торговля — один из типов этих показателей. С ее помощью вы сможете отслеживать действия своих покупателей. Сюда включены все сведения, которые могут быть полезны владельцу интернет-магазина: какие товары пользуются наибольшим спросом, как часто посетители оформляют заказы, какой путь на сайте проделывают перед оплатой и так далее.

Настройка электронной торговли в Google Analytics 4 спрятана за кнопкой "Монетизация", а в версии Universal Analytics (UA) она так и называется — "Электронная торговля".

Что показывает монетизация

GA позволяет собирать важные сведения для интернет-магазина, которые помогут корректировать ассортимент и следить за тем, какие действия выполняют покупатели перед совершением транзакции. Вот несколько примеров того, что показывает монетизация:

  • список самых продаваемых и самых редко покупаемых товаров;

  • средний доход за один заказ;

  • среднее количество товаров в одном заказе;

  • коэффициент конверсии посетителей в покупателей;

  • график доходов.

Где найти отчеты электронной торговли

В GA4 эти сведения можно найти двумя способами:

  • на вкладке "Сводка". Этот метод рассмотрения подходит, если вам важно отслеживать отдельные каналы конверсии. Выберите нужный канал, откройте сводку данных и справа внизу выберите "Электронная торговля";

  • на вкладке "Электронная торговля".

Стандартная и расширенная ЭТ

Версия UA предлагает два типа отчетов по торговле — стандартный и расширенный. Как нетрудно догадаться, во втором случае пользователь получает более подробные и детализированные сведения о действиях покупателей. Например, в стандартных отчетах нет таких пунктов, как "Поведение покупателей" или "Эффективность списка товаров".

Если вы пока не готовы анализировать такие объемы данных, остановитесь на стандартных отчетах. Если же вам нужно расшифровать информацию из расширенных отчетов, но вы не знаете, как это сделать, обратитесь к специалистам ROMI center.

Нужно ли подключать электронную торговлю

Если у вас есть интернет-магазин — да, безусловно нужно! Через GA вы сможете анализировать общий доход, количество заказов, их среднюю стоимость, коэффициент отказа. Все эти сведения помогут узнать, что мешает вашим потенциальным клиентам совершить заказ, и как улучшить сайт для повышения продаж и так далее.

Электронная торговля в GA собирает полезные сведения для продвижения магазина и улучшения его сайта. Обязательно используйте этот инструмент, если хотите поднять прибыль от онлайн-магазина.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы