Для достижения этой цели существуют инструменты и ресурсы, такие как использование Google Search Console – сервиса, позволяющего всем типам пользователей управлять/анализировать появление сайта в результатах поиска Google и многое другое.
Что это такое?
Это бесплатная услуга, предлагаемая Google частному вебмастеру, которая позволяет отслеживать появление сайта в поисковой системе. Он информирует о возможных ошибках, чтобы понять и улучшить то, как сайт отображается в результатах поиска.
Для чего он используется?
Он имеет инструменты и отчеты, которые позволяют пользователям проверить, легко ли найти сайт в поисковой системе, контролировать содержание и решать проблемы индексации, проверять, как часто он появляется в поисковых запросах и сколько людей его посещают, показывать, на каких сайтах есть ссылки на управляемый сайт и т. д.
Типы пользователей
- Владельцы бизнеса: этот инструмент позволит получить информацию о том, как работает их сайт и какой тип людей его посещает.
- Специалисты по маркетингу: помощь в принятии решений, позволяющая отслеживать трафик, оптимизировать позиционирование и проводить анализ цифрового маркетинга с помощью различных инструментов, предлагаемых Google в сочетании с Search Console.
- Администраторы сайта: позволяет им контролировать и решать ошибки сервера, проблемы с нагрузкой и безопасностью, а также проверять правильность функционирования сайта в целом.
- Веб-разработчики: это позволяет им решать ошибки структурированных данных, а также наиболее распространенные проблемы с разметкой данных, скоростью и т. д.
Как настроить?
Научиться пользоваться данным инструментом несложно, поскольку существуют функции, которые могут применять различные типы пользователей.
Сначала нужно войти в свой аккаунт Google или создать новый. При создании нового аккаунта придумывают имя пользователя и пароль, с помощью которых можно получить доступ ко всем сайтам Google. После получения и ввода данных необходимо войти в Google Search Console и добавить сайт, которым нужно управлять.
Затем он попросит подтвердить право собственности на сайт, для этого существует несколько альтернатив, ручных и автоматизированных, среди которых Google просит загрузить HTML-файл, который должен быть добавлен на сервер сайта, подлежащего проверке, после загрузки инструмент станет полностью функциональным.
Чтобы правильно понять, как настроить Google Search Console, лучше всего начать с предпочтений Search Console и настроек сайта. Первый позволяет включать или отключать уведомления, относящиеся к сайту, непосредственно на электронную почту. Второй предлагает такие опции, как ограничение частоты сканирования сайта Google.
В панели управления есть важные новости и текущее состояние сайта, где можно отслеживать/исправлять возможные ошибки и получать поисковый анализ.
Одной из важных настроек является улучшение HTML, которая предупреждает об ошибках в метаописании, дублируемых заголовках или неиндексируемом содержимом, позволяя оптимизировать появление сайта в поиске по ключевым словам.
В разделе производительности можно увидеть количество кликов, число запросов, страны и типы устройств, которые заходят на сайт, а также даты этих заходов.
В разделе «Ссылки на сайт» можно увидеть, на каких других сайтах есть ссылка на управляемый сайт, текст, с которым они ссылаются, и связанный контент.
Зная, что такое Google Search Console, для чего он нужен и каков тип пользователей, будет гораздо проще воспользоваться этим инструментом для улучшения видимости бизнеса и адаптировать его к потребностям клиентов и компании.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!