![](/pfiles/images/cae7d896c8fee0d0c420a11bf17578b7.png)
Яндекс представил обновлённый интерфейс для партнеров РСЯ с мобильными приложениями. Обновление делает настройку рекламы, добавление приложений и рекламных блоков гораздо удобнее.
Достаточно ввести название приложения или вставить ссылку на App Store или Google Play в поисковую строку внутри интерфейса. При этом все необходимые данные (включая Bundle ID) подтянутся автоматически.
Появилась возможность добавить в интерфейс РСЯ еще не опубликованное в сторе приложение, позволяющее предварительно настроить и протестировать рекламную монетизацию до публичного релиза.
Изменилась и структура меню: между приложениями и рекламными блоками можно переключаться с помощью вкладок.
Чтобы легче было ориентироваться, у каждого приложения в списке теперь появилась иконка. Есть возможность отфильтровать приложения по платформе: Android или iOS, а также по статусу – действующие или архивные. Рядом с приложением теперь отображается информация об ID приложения. Нажав на значок меню, можно быстро добавить новый рекламный блок.
У каждого приложения добавлена своя карточка, в которой отображаются все рекламные блоки этого приложения, а также его настройки.
К одному приложению можно добавить множество рекламных блоков. При создании нужно выбрать формат: баннер, нативная реклама, полноэкранная реклама или видео с вознаграждением. А также указать название блока или стратегию.
По умолчанию выбрана стратегия максимального дохода (Авто CPM) – с ней будет подбираться любое самое прибыльное объявление для показа. Однако есть возможность выбрать другую стратегию и установить порог минимальной цены. В таком случае, если нет объявлений меньше указанного порога, реклама предлагаться к показу не будет.
Инструкцию по работе в новом интерфейсе можно найти в Справке.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!