Месяц назад доступ к товарной галерее открыли для всех интернет-магазинов. Теперь же галерея доступна и в результатах под поисковой строкой, и в поиске по товарам.
Воспользоваться функцией можно, создав кампанию в Директ используя ссылку на сайт. Есть возможность использовать фид через Товарную компанию. Как вариант - использовать режим эксперта: перейти в раздел «Продажа большого ассортимента», далее нажмите «Продажа через Поиск». Затем выбрав «Выбор аудитории» загрузить товарный фид.
Для отображения ассортимента магазина в органическом поиске по товарам, необходимо осуществить загрузку фида в Яндекс Вебмастере. Генерация фида доступна через CMS или в ручном режиме. Подробности настроек YML-фида можно узнать в Справке.
Аналитики Яндекса сообщают, что трафик из вкладки «Товары» приносит почти в 5 раз больше конверсий, чем из обычного поиска. Результаты внутренних исследований показывают увеличение трафика магазинов до 200%.
Преимущества нового формата для бизнеса:
- привлекательная демонстрация информации о товаре: цене, скидке, внешнем виде;
- увеличение конверсионности рекламного трафика;
- появляется возможность уменьшить рекламные расходы.
- масштаб бизнеса не имеет значения: товарной галереей могут пользоваться и большие торговые площадки, так вновь созданные интернет-магазины.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!