Сделано это для того, чтобы стало удобнее идентифицировать вебсайты при каждом поисковом результате.
В то же время разработчики предпочитают указывать название и иконку своего сайта так, чтобы он был узнаваемым для пользователя. Однако в Google рекомендуют Вебмастерам пересмотреть требования к фавиконам и сравнить, соответствуют ли собственные значки этим требованиям.
Обновление уже появилось в мобильных результатах поиска Google для английской, французской, японской и немецкой аудитории. Для остальных языков обновление станет доступным в течение ближайших месяцев.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!