26 февраля 2022, 19:30
537
0
Команда Google Ads анонсировала мартовские изменения правил «Требования к целевой странице», чтобы они были понятнее.
С 21 марта в соответствующих сообщениях для рекламодателей Google будут использованы новые названия правил. Изменения не коснутся существующих запретов и ограничений. Изменения вносятся с целью сделать правила более понятными.
- В разделе «Недостаточно оригинального контента» упростят формулировки и добавят понятные примеры.
- Будет добавлен новый раздел «Целевая страница недоступна» в категорию «Требования к целевой странице». В нем Google Ads разъяснит правила в отношении показа объявлений на страницах с ограниченным доступом. В этом разделе также будет представлена информация об апелляциях для рекламодателей.
- Вместо раздела «Неработающая целевая страница» будет применяться раздел «Целевая страница недоступна» к страницам, на которых отображаются сообщения типа «Этот сайт недоступен в вашем регионе» или «Идут технические работы».
- Раздел «Недостаточно оригинального контента» будет применяться к сообщениям об ошибках типа «Сайт находится в разработке».
Комментарии
Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!