Google Ads: правила «Требования к целевой странице» поменяют с 21 марта

26 февраля 2022, 19:30
537
0
Команда Google Ads анонсировала мартовские изменения правил «Требования к целевой странице», чтобы они были понятнее.

С 21 марта в соответствующих сообщениях для рекламодателей Google будут использованы новые названия правил. Изменения не коснутся существующих запретов и ограничений. Изменения вносятся с целью сделать правила более понятными.

  • В разделе «Недостаточно оригинального контента» упростят формулировки и добавят понятные примеры.
  • Будет добавлен новый раздел «Целевая страница недоступна» в категорию «Требования к целевой странице». В нем Google Ads разъяснит правила в отношении показа объявлений на страницах с ограниченным доступом. В этом разделе также будет представлена информация об апелляциях для рекламодателей.
  • Вместо раздела «Неработающая целевая страница» будет применяться раздел «Целевая страница недоступна» к страницам, на которых отображаются сообщения типа «Этот сайт недоступен в вашем регионе» или «Идут технические работы».
  • Раздел «Недостаточно оригинального контента» будет применяться к сообщениям об ошибках типа «Сайт находится в разработке».

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы