![](/pfiles/images/460fa6412f4b14285e9970e593bdfeb4.jpg)
Новой опцией смогут воспользоваться компании, которые для рекламы в Директе пользуются услугами подрядчика.
Подрядчику можно разрешить использовать настроенные в Метрике автоматические и созданные вручную цели. В таком случае подрядчик сможет использовать их для оптимизации рекламных кампаний без доступа к счетчику Метрики.
При этом он будет видеть статистику частично –именно то, что необходимо для оценки эффективности созданных им рекламных кампаний.
Чтобы разрешить использование целей Метрики в Директе без доступа к счетчику, нужно зайти в Яндекс.Метрику, перейти на страницу «Цели» и включить опцию «Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику».
У тех, кто недавно создал счетчик, опция включена по умолчанию.
Ранее Яндекс.Директ запустил 7 готовых сегментов ретаргетинга, которые помогут охватить самых заинтересованных пользователей на площадках Рекламной сети Яндекса.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!