В Яндекс.Директе предложили 7 новых готовых сегментов ретаргетинга

18 февраля 2022, 23:55
298
0
В Яндекс.Директе появилось 7 готовых сегментов ретаргетинга, которые помогут охватить самых заинтересованных пользователей на площадках Рекламной сети.

С целью упрощения создания собственных групп пользователей для настройки ретаргетинга Яндекс.Директ предложил 7 готовых сегментов. Для этого был проведен анализ самых популярных пользовательских сценариев.

В зависимости от того, подключен ли у вас счетчик Метрики и какие цели выбраны, можно выбрать одно или несколько условий. В сегмент попадают пользователи, выполнившие выбранное условие за последние 540 дней.

В случае подключения счетчика Метрики:

Посетители. Можно вернуть пользователей, которые когда-то уже побывали на сайте. Используйте этот сегмент, чтобы напомнить им о своих предложениях.

Похожие на посетителей. Можно привлечь пользователей, потенциально заинтересованных в определенных товарах и услугах или похожих на тех, кто уже посещал сайт. Таким образом достигается увеличение охвата рекламы и большее количество целевых действий.

Если указаны цели кампании или ключевые цели в настройках стратегии:

Достигли целей кампании. Показывайте объявления пользователям, совершившим целевые действия на сайте, например, звонили или оставили заявку. Предложите им скидку или особые условия.

Похожие на достигнувших целей кампании. Расширить свою аудиторию можно за счет потенциально заинтересованных пользователей. Этот сегмент включает пользователей, которые с высокой вероятностью достигнут указанной цели.

Если указаны цели – электронная коммерция:

Похожие на покупателей. Расширяйте аудиторию за счет пользователей, которые похожи на покупателей определенных продуктов или услуг.

Брошенные корзины. Стимулируйте к покупкам пользователей, которые уже положили товар в корзину, но пока не оформили заказ, предложив им скидку или бесплатную доставку.

Смотрели товары, но не купили. Покажите рекламу людям, которые просматривали товары на сайте, но не положили их в корзину и не оформили покупку.

Если ни одна из групп не подходит для решения задачи, можно по-прежнему самостоятельно создать сегмент ретаргетинга.

Подробнее о настройке ретаргетинга можно прочесть в Справке.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы