Оптимизация РК по целям из Метрики теперь доступна в Яндекс.Директе без доступа к счетчику

4 марта 2022, 20:28
305
0
С 1 марта в Яндекс.Директе появилось уведомление о том, стали доступны цели, созданные в Метрике, для пользователей, у которых нет доступа к самому счетчику.

Новой опцией смогут воспользоваться компании, которые для рекламы в Директе пользуются услугами подрядчика.

Подрядчику можно разрешить использовать настроенные в Метрике автоматические и созданные вручную цели. В таком случае подрядчик сможет использовать их для оптимизации рекламных кампаний без доступа к счетчику Метрики.

При этом он будет видеть статистику частично –именно то, что необходимо для оценки эффективности созданных им рекламных кампаний.

Чтобы разрешить использование целей Метрики в Директе без доступа к счетчику, нужно зайти в Яндекс.Метрику, перейти на страницу «Цели» и включить опцию «Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику».

У тех, кто недавно создал счетчик, опция включена по умолчанию.

Ранее Яндекс.Директ запустил 7 готовых сегментов ретаргетинга, которые помогут охватить самых заинтересованных пользователей на площадках Рекламной сети Яндекса.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы