Метрика стала отслеживать переходы по QR-кодам

9 марта 2022, 21:54
591
0
В Яндекс.Метрике появился новый источник трафика – «Переходы по QR-кодам».

Новый источник позволяет:

  • анализировать поведение аудитории в офлайне;
  • создавать сегмент аудитории, взаимодействовавшей с брендом в офлайне, и настраивать на него рекламу в Директе;
  • сравнивать эффективность офлайн-кампаний с другими источниками трафика.

Для корректного присвоения данных новому источнику необходимо правильно прописать метки в ссылках: добавить «qr» или «qrcode» в параметр utm_medium. Это можно сделать самостоятельно или с помощью генератора кодов от Яндекса.

Генератор сделает базовую разметку, и трафик попадет в источник «Переходы по QR-кодам» – для этого не нужно добавлять UTM-метки вручную.

Напомним, в начале месяца, в Яндекс.Директе стала доступна оптимизация РК по целям из Метрики без доступа к счетчику.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы