9 марта 2022, 21:54
591
0
В Яндекс.Метрике появился новый источник трафика – «Переходы по QR-кодам».
Новый источник позволяет:
- анализировать поведение аудитории в офлайне;
- создавать сегмент аудитории, взаимодействовавшей с брендом в офлайне, и настраивать на него рекламу в Директе;
- сравнивать эффективность офлайн-кампаний с другими источниками трафика.
Для корректного присвоения данных новому источнику необходимо правильно прописать метки в ссылках: добавить «qr» или «qrcode» в параметр utm_medium. Это можно сделать самостоятельно или с помощью генератора кодов от Яндекса.
Генератор сделает базовую разметку, и трафик попадет в источник «Переходы по QR-кодам» – для этого не нужно добавлять UTM-метки вручную.
Напомним, в начале месяца, в Яндекс.Директе стала доступна оптимизация РК по целям из Метрики без доступа к счетчику.
Комментарии
Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!