9 марта 2022, 21:54
        		
 			781
				0
							В Яндекс.Метрике появился новый источник трафика – «Переходы по QR-кодам».
					Новый источник позволяет:
- анализировать поведение аудитории в офлайне;
 - создавать сегмент аудитории, взаимодействовавшей с брендом в офлайне, и настраивать на него рекламу в Директе;
 - сравнивать эффективность офлайн-кампаний с другими источниками трафика.
 

Для корректного присвоения данных новому источнику необходимо правильно прописать метки в ссылках: добавить «qr» или «qrcode» в параметр utm_medium. Это можно сделать самостоятельно или с помощью генератора кодов от Яндекса.
Генератор сделает базовую разметку, и трафик попадет в источник «Переходы по QR-кодам» – для этого не нужно добавлять UTM-метки вручную.
Напомним, в начале месяца, в Яндекс.Директе стала доступна оптимизация РК по целям из Метрики без доступа к счетчику.
Комментарии
Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
            
        
      
                  Полезные сервисы
      - 
          
          30% отчислений вамПартнёрка для владельцев сайтов
 - 
          
          Заработок на ссылкахКупля-продажа эффективных ссылок
 - 
          
          Биржа сайтов/каналов/группПродать сайт за 500 000 ₽? Легко!