Изменения коснулись блока «Прогноз и уточнение» при работе с ключевыми словами. Теперь прогноз показов доступен с учетом регионов, минус-фраз и минус-слов.
При введении ключевой фразы Директ предложит различные подходящие варианты с прогнозом показов. Добавленные фразы можно при помощи копирования вставить в другие кампании или группы.
Обновление коснулось интерфейса работы с корректировками. Больше нет необходимости переключаться между вкладками. Для рекламодателей показывают подсказки, где будет указано, на что влияет корректировка в зависимости от выбранной стратегии.
Для регулирования корректировки необходимо ввести значение + для повышающей корректировки или поставить «−» для понижающей. Понижающие корректировки подсвечиваются красным.
C изменениями в других блоках можно ознакомиться здесь.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!