Обновился интерфейс настройки текстово-графических объявлений в Яндекс Директе

27 сентября 2022, 14:33
724
0
Яндекс сообщил об обновлении в Директ – там добавили новые опции. Главная цель – упростить рекламодателям настройку кампаний.

Изменения коснулись блока «Прогноз и уточнение» при работе с ключевыми словами. Теперь прогноз показов доступен с учетом регионов, минус-фраз и минус-слов.

При введении ключевой фразы Директ предложит различные подходящие варианты с прогнозом показов. Добавленные фразы можно при помощи копирования вставить в другие кампании или группы.

Обновление коснулось интерфейса работы с корректировками. Больше нет необходимости переключаться между вкладками. Для рекламодателей показывают подсказки, где будет указано, на что влияет корректировка в зависимости от выбранной стратегии.

Для регулирования корректировки необходимо ввести значение + для повышающей корректировки или поставить «−» для понижающей. Понижающие корректировки подсвечиваются красным.

C изменениями в других блоках можно ознакомиться здесь.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы