Новшество значительно упрощает процесс анализа затрат на рекламу в этих сервисах. Теперь у рекламодателей, привлекающих платный трафик, появится новая возможность отслеживания и сравнения расходов на рекламу и ее рентабельность.
Импорт расходов из VK позволяет в автоматическом режиме получать данные о рекламных расходах на постоянной основе, без необходимости ручного ввода этих данных в Метрику. Для этого необходимо связать аккаунты ВКонтакте и Яндекс Метрики. После этого, все данные о расходах на рекламу будут автоматически передаваться в Метрику, где они будут анализироваться и учитываться при формировании отчетов.
Аналогичным образом работает импорт расходов из myTarget. Связав свой аккаунт myTarget с Яндекс Метрикой, вы можете автоматически получать данные о рекламных расходах, что позволит значительно упростить процесс анализа эффективности ваших рекламных кампаний.
Анализ данных даст понимание того, какие рекламные каналы являются наиболее рентабельными. С помощью данных можно будет определить наиболее выгодные источники, кампании или объявления.
В целом, автоматический импорт расходов из ВКонтакте и myTarget является весьма полезной функциональностью для тех, кто регулярно проводит рекламные кампании в этих сервисах. Он позволяет значительно упростить процесс анализа затрат на рекламу и получить более точную картину эффективности ваших рекламных кампаний.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!