Контекстная реклама
Это реклама, которая размещается в Яндекс и Google. Выглядит она, как текстовые объявления в выдаче вверху и внизу от самих результатов поиска. Контекстной её называют потому, что она находится в контексте того, что человек ищет. То есть если вбить в поиск фразу “купить квартиру в казани”, то и все объявления будут предлагать вам именно квартиры в Казани.
Ещё контекстную рекламу можно размещать на ресурсах-партнёрах Яндекс и Google. Такие объявления ориентируются на то, что человек искал раньше, а потом гуляют за ним по страницам разных ресурсов.
SEO продвижение
Это продвижение сайта в поисковиках. Выдача, которую мы видим в поиске, когда вводим туда свой запрос, формируется не случайным образом. Большинство ресурсов, которые находятся на первых местах, занимаются своей раскруткой с помощью SEO оптимизации. Это довольно объёмный процесс, куда входит:
- Работа с кодом сайта и микроразметкой;
- Улучшение скорости загрузки ресурса;
- Разработка (или улучшение) мобильной версии;
- Создание полезного для пользователей контента, куда встраиваются ключевые слова, по которым компанию могут искать в поиске;
- Работа с внешними ссылками и т.д.
SMM
Это развитие аккаунтов компании в соцсетях. Главное здесь — это качественный контент, который привлекает людей и заставляет их на вас подписаться. Лояльная аудитория в будущем охотнее будет покупать у вас, чем люди, которые первый раз увидели ваше рекламное сообщение.
Таргетированная реклама
Это объявления в социальных сетях: в Facebook*, Instagram*, ВКонтакте, Одноклассниках, TikTok и т.д. Аудитория, которой показывается такая реклама, выбирается на основе общих характеристик: пола, возраста, интересов, семейного положения и т.д. Эти характеристики можно как угодно комбинировать между собой и создавать уникальные сегменты целевой аудитории, то есть людей, которые потенциально могут стать вашими клиентами.
Яндекс.Кью
Сервис вопросов и ответов от Яндекса можно тоже использовать для привлечения посетителей на сайт. Наверняка, там есть люди, которые задают вопросы по вашей тематике. Если дать им развёрнутый полезный ответ, то они будут видеть в вас эксперта, возможно, заинтересуются компанией, а потом может быть даже станут клиентами.
YouTube
Видео — это тот тип контента, который уже несколько лет набирает всё большую популярность. И предприниматели могут использовать его себе на пользу, публикуя на YouTube полезный контент для своей целевой аудитории. Такой тип продвижения нельзя назвать быстрым: снял несколько роликов и сразу привлёк тысячи новых клиентов. Но так можно формировать доверие к компании, улучшать свою экспертность и репутацию на рынке. Ведь всё чаще людям нужна не одна встреча с компанией перед тем, как они купят продукт.
Два последних способа можно назвать условно-бесплатными, потому что по сути за продвижение вы не платите никаких денег. Бюджет понадобится только на создание контента, оплату вспомогательных сервисов и зарплаты специалистов (если вы не хотите заниматься этим сами). У нас на есть подробная статья про другие условно-бесплатные методы, с помощью которых можно увеличить трафик на свой ресурс. Найти её можно по ссылке: https://soldimarketing.ru/prodvizhenie-v-internete/privlechenie-posetiteley-na-sayt/
*Facebook *Instagram - организации, запрещённые на территории РФ
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!