Способы продвижения сайта: 6+ инструментов, которые помогут получать больше трафика

20 июня 2022, 14:44
500
0
В этой небольшой статье мы собрали самые популярные способы, которые помогут привлечь новых клиентов, увеличить количество посетителей, больше продавать и в целом поднять прибыль.

Контекстная реклама

Это реклама, которая размещается в Яндекс и Google. Выглядит она, как текстовые объявления в выдаче вверху и внизу от самих результатов поиска. Контекстной её называют потому, что она находится в контексте того, что человек ищет. То есть если вбить в поиск фразу “купить квартиру в казани”, то и все объявления будут предлагать вам именно квартиры в Казани.

Ещё контекстную рекламу можно размещать на ресурсах-партнёрах Яндекс и Google. Такие объявления ориентируются на то, что человек искал раньше, а потом гуляют за ним по страницам разных ресурсов.

SEO продвижение

Это продвижение сайта в поисковиках. Выдача, которую мы видим в поиске, когда вводим туда свой запрос, формируется не случайным образом. Большинство ресурсов, которые находятся на первых местах, занимаются своей раскруткой с помощью SEO оптимизации. Это довольно объёмный процесс, куда входит:

  • Работа с кодом сайта и микроразметкой;
  • Улучшение скорости загрузки ресурса;
  • Разработка (или улучшение) мобильной версии;
  • Создание полезного для пользователей контента, куда встраиваются ключевые слова, по которым компанию могут искать в поиске;
  • Работа с внешними ссылками и т.д.

SMM

Это развитие аккаунтов компании в соцсетях. Главное здесь — это качественный контент, который привлекает людей и заставляет их на вас подписаться. Лояльная аудитория в будущем охотнее будет покупать у вас, чем люди, которые первый раз увидели ваше рекламное сообщение.

Таргетированная реклама

Это объявления в социальных сетях: в Facebook*, Instagram*, ВКонтакте, Одноклассниках, TikTok и т.д. Аудитория, которой показывается такая реклама, выбирается на основе общих характеристик: пола, возраста, интересов, семейного положения и т.д. Эти характеристики можно как угодно комбинировать между собой и создавать уникальные сегменты целевой аудитории, то есть людей, которые потенциально могут стать вашими клиентами.

Яндекс.Кью

Сервис вопросов и ответов от Яндекса можно тоже использовать для привлечения посетителей на сайт. Наверняка, там есть люди, которые задают вопросы по вашей тематике. Если дать им развёрнутый полезный ответ, то они будут видеть в вас эксперта, возможно, заинтересуются компанией, а потом может быть даже станут клиентами.

YouTube

Видео — это тот тип контента, который уже несколько лет набирает всё большую популярность. И предприниматели могут использовать его себе на пользу, публикуя на YouTube полезный контент для своей целевой аудитории. Такой тип продвижения нельзя назвать быстрым: снял несколько роликов и сразу привлёк тысячи новых клиентов. Но так можно формировать доверие к компании, улучшать свою экспертность и репутацию на рынке. Ведь всё чаще людям нужна не одна встреча с компанией перед тем, как они купят продукт.

Два последних способа можно назвать условно-бесплатными, потому что по сути за продвижение вы не платите никаких денег. Бюджет понадобится только на создание контента, оплату вспомогательных сервисов и зарплаты специалистов (если вы не хотите заниматься этим сами). У нас на есть подробная статья про другие условно-бесплатные методы, с помощью которых можно увеличить трафик на свой ресурс. Найти её можно по ссылке: https://soldimarketing.ru/prodvizhenie-v-internete/privlechenie-posetiteley-na-sayt/

*Facebook *Instagram - организации, запрещённые на территории РФ

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы