В пресс-службе сервиса сообщили, что основные средства будут вложены в наружную рекламу, рекламу на ТВ, а также специальные акции и бонусы. В перспективе – увеличить количество точек выдачи в текущем году в два раза.
Любой предприниматель, имеющий рентабельное и проходное помещение, может подать заявку на открытие пункта.
Уже в феврале начнется размещение внешней рекламы рядом с точками самовывоза. В качестве дополнительной мотивации и продвижения маркетплейс будет начислять пользователям, заказывающим товары через сервис Яндекса и согласных на самовывоз из ПВЗ, повышенный кэшбэк баллами «Плюса».
С 1 февраля собственники пунктов выдачи смогут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказа: итоговая сумма зависит от региона, оборота и срока работы ПВЗ. В течение первых трёх месяцев всем владельцам пунктов выдачи предоставят возможность работать по самым высоким тарифам.
Собственники ПВЗ будут иметь возможность получать деньги за выдачу заказов с доставкой, осуществлённой самим магазином.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!