Яндекс.Маркет вложит средства в развитие сети пунктов выдачи заказов под собственным брендом

21 января 2022, 18:24
278
0
Инвестиции Яндекс.Маркета на продвижение собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) предварительно оцениваются в 270 млн. руб

В пресс-службе сервиса сообщили, что основные средства будут вложены в наружную рекламу, рекламу на ТВ, а также специальные акции и бонусы. В перспективе – увеличить количество точек выдачи в текущем году в два раза.

Любой предприниматель, имеющий рентабельное и проходное помещение, может подать заявку на открытие пункта.

Уже в феврале начнется размещение внешней рекламы рядом с точками самовывоза. В качестве дополнительной мотивации и продвижения маркетплейс будет начислять пользователям, заказывающим товары через сервис Яндекса и согласных на самовывоз из ПВЗ, повышенный кэшбэк баллами «Плюса».

С 1 февраля собственники пунктов выдачи смогут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказа: итоговая сумма зависит от региона, оборота и срока работы ПВЗ. В течение первых трёх месяцев всем владельцам пунктов выдачи предоставят возможность работать по самым высоким тарифам.

Собственники ПВЗ будут иметь возможность получать деньги за выдачу заказов с доставкой, осуществлённой самим магазином.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы